Чему обучают ребёнка в детском саду

Рабочая программа воспитания 2023-2024 уч.год
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Сардарова Л.Э.

Рабочая программа воспитания муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33 «Семицветик» города Георгиевска», разработана на основе проекта примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, разработанной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

Программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33 «Семицветик» города Георгиевска» является обязательной частью основной образовательной программы МДОУ, определяет содержание и организацию воспитательной работы в МДОУ и направлена на решение следующих задач:

 реализация воспитательного потенциала всех участников образовательных отношений с учетом использования ресурсов социального и сетевого партнерства;

достижение единства и взаимодействия системы общественного воспитания детей от 2 лет до 8 лет, реализуемого в дошкольном образовательном учреждении, и семейного воспитания, реализуемого родителями (законными представителями) воспитанников;

координация педагогических усилий работников и родителей (законных представителей) воспитанников МДОУ, направленных на воспитание подрастающего поколения.

Программа обеспечивает реализацию Федерального закона от 31 июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» и разработана в соответствии со следующими нормативными и стратегическими документами:

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ Президента РФ);

Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р.;

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28);

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2);

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р);

Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018 - 2025 годы) (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642);

Национальный проект «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам - протокол от 24 декабря 2018 г. N 16);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».

Программа развития на 2021-2026 годы
|
1 Мб
Скачать
Автор: Зинченко Н.В.

Цели:

Развитие цифровизации.

Внедрение модели цифровой образовательной среды.

Совершенствование и реализация модели инновационного дошкольного образовательного учреждения обеспечивающего успешную реализацию ФГОС ДО.

Создание условий для развития личности воспитанников в различных видах общения и деятельности учетом их возрастных, индивидуальных и физиологических особенностей  

Создание благоприятных условий для исправления недостатков развития ребенка, полноценного проживания им дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Создание условий для повышения качества образовательного процесса, максимально обеспечивающего здоровьесбережение, развитие и саморазвитие воспитанников как основы успешного обучения в школе и повышения социального статуса дошкольного учреждения.

Повышение контроля за организацией охраны и укрепления здоровья детей.

Создание в Учреждении доступной среды для получения дошкольного образования детей – инвалидов, а также услуг лицам или маломобильным группам граждан, обратившихся в Учреждение.

Оказание логопедической помощи, в том числе с помощью сетевой формы взаимодействия.

Модернизация воспитательной работы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie